quest intro

Ежедневный жизненный опыт, восприятие его во всей полноте и многогранности формирует представление человека о себе, о других и обо всём сущем. Помимо жизни в своей непосредственной среде обитания каждый живёт ещё и в определённом смысловом пространстве при минимальной способности к воображению. На то он и человек, что вечно ищет смыслы, значения, способы «витать в облаках». Если обыденная жизнь кажется бедной на смыслы, пустой и тусклой, люди нередко с головой проваливаются в виртуальную реальность. Для попадания в неё не нужно включать воображение, достаточно включить компьютер. Иллюзорная свобода и синтетически созданные смыслы компьютерных игр отдаляют нас от реального мира и его простых смертных обитателей, всё больше погружая в коммуникационный вакуум. К счастью, далеко не все готовы довольствоваться развлечениями искусственного мира: создатели квестов виртуозно перенесли их в реальность.

Квесты — идея потрясающая во всех отношениях. Нашлись люди, сумевшие свести воедино лучшее из обоих миров — реального и виртуального. Была создана уникальная возможность погружаться в фантазийные миры с любыми сюжетами и смыслами не в искусственной, а настоящей жизни. Открытость, живая непосредственная коммуникация, абсолютно качественно новый уровень свободы — вот основные атрибуты квестов. Это один из способов интересного взаимодействия с настоящими миром и людьми, а не попытка оградиться от него в хоть и наполненном смыслом и самобытностью, но всё же ограниченном мире компьютерных игр.

Первым, кто придумал перенести фантастический сюжет в осязаемый мир, был японец Такао Като. Участники придуманной им игры должны были найти способ выбраться из запертой комнаты за 60 минут. Эта игра быстро обрела сумасшедшую популярность, хоть и справлялись с заданием далеко не все. Мгновенно квесты стали популярным развлечением в Японии и Китае, а в 2011 году уже вся Европа их обожала. Европейской столицей квестов признан Будапешт, тысячи людей отправляются сюда в первую очередь ради этих игр.

quest format

Пионером квестов в России стала компания «Клаустрофобия». Группа энтузиастов во главе с Богданом Кравцовым открыли первое в Москве пространство квестов в 2013 году. «Советская квартира» и «Психиатрическая больница» – названия первых игр, которые были представлены широкой публике. Следом был запущен проект «Лаборатория 33», а дальше начался период быстрого развития и огромной популярности этого направления.

Первые сценарии были простыми и не отличались излишней оригинальностью, но это нисколько не мешало участникам с упоением искать пути выполнения поставленных задач: серьёзно и увлечённо бежать из тюрьмы или грабить банк. Чем популярнее становились квесты у аудитории, тем разнообразнее и сложнее становились сюжеты. Восхищение вызывает техническая оснащённость игрового пространства: в ход пошли всевозможные датчики, контроллеры и прочие гаджеты.

По формату квесты бывают самые разные, на любой вкус найдётся подходящий сюжет и сценарий. Классика жанра — «Выход из комнаты», любимый многими со времен изобретения квестов сюжет, «Городские квесты» — игры на открытом воздухе в городском пространстве, «Ролевые квесты» — каждый участник становится персонажем со своими целями и задачами и многие другие. Российской аудитории особенно пришлись по вкусу квесты по фильмам (например, по культовому хоррору «Пила»).

Самые популярные известные отечественные квесты — это, конечно, «Клаустрофобия», «Dozor», «Ловушка», «Выход №3», «Квеструм» и «Паника». Стоит отметить и таких именитых организаторов как Lost, Cityquest, True exit, «Выйти из комнаты», Quest Quest, iLocked, «Взаперти», «Серьёзные игры».

Силиконовые браслеты как победные трофеи

quest souvenirs

Для своих участников организаторы заказывают у нас памятные сувениры. Нашим постоянным верным партнёром является квест «Клаустрофобия». Не простыми сувенирами, а настоящими призами за успешное прохождение квестов служат силиконовые браслеты с логотипами, а иногда и названиями проведённых игр. Клаустрафобцам особенно полюбились браслеты с нанесением логотипа особым методом: это так называемое «вдавленное прокрашенное нанесение». Для их изготовления создаётся специальная форма с рельефом, который и сформирует будущую надпись. А дополнительно прокрашенная рельефная надпись выглядит особенно интересно и привлекательно.

Участник, справившийся с заданием квеста по обыкновению награждается памятным силиконовым браслетом с печатью логотипа и, может быть, даты или названия. Конечно, для поклонников квеста это предмет гордости; они коллекционируют их, соревнуются друг с другом, кто выиграл больше браслетов, хвалятся друзьям своим достижением. Надо сказать, это отличное хобби — участвовать в интереснейших квестах, завоёвывать трофеи и репутацию игроков-победителей, получать массу незабываемых впечатлений, а также яркие силиконовые браслеты за успехи и победы!

different bracelets

Для любителей квестов — молодых, творческих, активных людей сувенирные браслеты — это отличный выбор, они нравятся всем и напоминают о потрясающем приключении. Ведь квест – это всегда веселье (вне зависимости от сюжета), живое общение, отличная тренировка для ума, интересные встречи. Всем, кто собирается принять участие в этих играх, команда компании Rubraslet желает сделать это скорее — не пожалеете, а любителям и постоянным участникам — ещё больше интересных сюжетов, драйва и отличного отдыха!

Команда RUBRASLET

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок